Замена наконечника рулевого
Рулевая тяга прикреплена к штоку при помощи внутреннего наконечника. Внешний рулевой наконечник соединяет тяги с рычагом поворотного кулака.
Как устроен рулевой наконечник?
Принцип работы наконечников рулевой тяги основан на принципе сустава. Таким образом, рулевой наконечник обеспечивает точное соединение неподвижных и подвижных элементов ручного привода.
Наконечники рулевой тяги изготовлены из специальной прочной стали, вкладыши представляют собой антифрикционные соединения повышенной износостойкости. В целом, рулевые наконечники – это надежные и долговечные детали ГУР. Поэтому сами по себе наконечники не могут поломаться. Их поломкам помогают сами водители (агрессивная езда, аварии, плохое дорожное покрытие и пр.)
Как проявляются поломки рулевых наконечников?
Следующие признаки могут косвенно говорить о неполадках с рулевыми наконечниками:
- Люфт, стук, вибрации руля.
- «Отдача» в педаль газа.
- Стук в виде дроби в области колес.
- Слишком легкое вращение руля.
- Проблемы с регулировкой развал-схождения.
Где поменять рулевые наконечники?
Для того, что быть стопроцентно уверенным в той или иной неисправности автомобиля, необходимо провести диагностику. В Калининграде на СТО «Киевский», по адресу: ул. Узловая, 16 б, диагностика авто проводится на самом современном оборудовании. Здесь сразу предлагаются варианты решения выявленных проблем. Обратившись в этот автосервис, вам не нужно будет заниматься самостоятельным поиском запчастей. При ремонте рулевого управления (или любом другом ремонте), устанавливаются детали самого высокого качества от проверенных производителей. Комплектующие и расходники приобретаются в магазине «Запчасти 39». Здесь не только лучший ассортимент, но и самые низкие цены в регионе.
Доверьте ремонт вашего автомобиля мастерам автосервиса «Киевский». Это оградит вас от неприятных сюрпризов в дальнейшем.