г. Калининград, ул. Узловая 16Б
Часы работы: 09:00 - 19:00Воскресенье выходной

Ремонт ходовой части/подвески

Одним из самых уязвимых мест в автомобиле является ходовая часть. Именно она первой принимает на себя последствия бездорожья и опасного вождения. Ходовой частью автомобиля называют передние и задние подвески, колеса, балки мостов, рамы.

Диагностика ходовой должна проводиться в соответствии с регламентированными сроками ТО автомобиля. В Калининграде диагностику и ремонт ходовой части на высоком профессиональном уровне выполнят мастера «Автосервиса Киевский», по адресу: ул. Узловая, 16 Б. Записаться на ремонт ходовой можно по телефонам, указанным на сайте.

Диагностика ходовой части

При диагностике ходовой части визуальному, контактному и инструментальному осмотру подвергаются следующие узлы и детали:

  • сайлентблоки;
  • шрусы;
  • шаровые;
  • рулевые наконечники;
  • амортизаторы;
  • тормозные колодки;
  • развал-схождение;
  • ступичные подшипники;
  • колесная база.

Признаки неисправностей ходовой части

  1. При движении со стороны подвески слышны посторонние звуки (шум, скрип, хруст).
  2. Ощущение клина колесной базы.
  3. Проседание автомобиля.
  4. Увеличение длины тормозного пути.
  5. Неустойчивость автомобиля при увеличении скорости.
  6. Изменение хода педали.

Ремонт ходовой части

При ремонте ходовой части автомобиля выполняются следующие работы:

  1. Замена шаровых и сайлентблоков. Кроме регулярных замен по ТО, выполняются и внеплановые ремонтные работы, когда при езде слышен отчетливый металлический звук в подвеске.
  2. Ремонт и замена руса. Замена или ремонт ШРУСа производится, когда при повороте руля слышится хруст. Левый поворот-левый ШРУС, правый поворот — правый ШРУС.
  3. Замена тормозных колодок. Производится при проблемах с торможением, появлением рывков, толчков, гари и пр.
  4. Замена амортизаторов. Проблемы с амортизаторами проявляются в слишком жестком вождении, раскачивании автомобиля, увеличении тормозного пути. Ремонт обычно не проводится, дешевле произвести замену на новые.
  5. Замена пружин подвески. Самыми характерными неисправностями являются слом пружинного витка и проседание самой пружины. Ремонт задней подвески чаще всего производится из-за перегруза, при этом чаще всего причиной является лопнувший виток пружины.

На СТО «Киевский» выполняется ремонт всех узлов и деталей ходовой части любой степени сложности. Зачасти, устанавливаемые в случае замены, отвечают всем стандартам качества. Надежным и доверенным поставщиком запчастей уже много лет является магазин «Запчасти 39».

На сайте магазина всегда в ассортименте запчасти и расходные материалы от ведущих мировых брендов по самым доступным ценам.

Прайс
наших услуг
Диагностика подвески
от 300 руб
Замена рессоры
от 1200 руб.
Замена сайлентблока рессоры (на снятой рессоре)
от 300 руб.
Замена жидкости ГУР
от 500 руб.
Замена рулевой рейки
от 2500 руб.
Замена переднего амортизатора
от 600 руб.
Замена заднего амортизатора
от 600 руб.
Замена пружины передней
от 700 руб.
Замена пружины задней
от 700 руб.
Замена пыльника амортизатора
от 350 руб.
Замена опорной подушки амортизатора
от 650 руб.
Замена шаровой опоры
от 450 руб.
Замена подшипника ступицы переднего (передний привод)
от 900 руб
Замена подшипника ступицы переднего (задний привод)
от 700 руб.
Замена подшипника ступицы заднего (передних привод)
от 700 руб.
Замена подшипника ступицы заднего (задний привод)
от 1500 руб.
За полее подробной информацией обращайтеся в нашу компанию.
Мы прозведем оценку работ и подберем наиболее подходящие комплектующие.
Как до нас добраться
Ремонт автомобилей
всех ведущих мировых производителей с 1997 года