г. Калининград, ул. Узловая 16Б
Часы работы: 09:00 - 19:00Воскресенье выходной

Замена тросика стояночного тормоза

В любом автомобиле есть две тормозные системы — рабочая и стояночная (ручная). Ручной тормоз (он же среди водителей — ручник) используется, чтобы заблокировать задние колеса при длительной стоянке. Сам ручник редко подвергается ремонту, чаще всего требуется замена тросика стояночного тормоза. Он является ведущим элементом в ручной системе тормозов. Если необходимо, чтобы работа была сделана качественно, то в этом вам поможет автосервис в Калининграде “Киевский”. Он располагается по адресу: ул. Узловая, 16 Б. Записаться на осмотр можно по телефонам, указанным на сайте.

Причины износа

По правилам, ручной тормоз должен способен удерживать машину неподвижно при уклоне в 25%.  При длительной эксплуатации автомобиля и, соответственно, ручного тормоза, тросик приходит в негодность — просто вытягивается. В редких случаях может произойти перетирание стальных нитей, из которых он состоит. В этом случае потребуется только полная замена тросика.

Признаки износа

Понять, что тросик стояночного тормоза требует замены можно, загнав машину на подъемник. Как происходит проверка тормозов в этом случае:

  1. Когда машина находится на подъемнике, покрутить задние колеса. Если для этого нужно приложить усилия, есть вероятность, что тросик покрылся ржавчиной или поврежден.
  2. Затем поднимают ручник на два щелчка и снова пробуют покрутить колеса. Они не должны крутиться, а если и будут, то только с применением силы.
  3. Затем поднимают ручник еще на два щелчка. В этом случае никакая сила не должна заставить колеса вращаться.
  4. Затем ручник опускается и снова оценивается поведение колес. Если они вращаются с усилием, значит трос подлежит замене. В нем либо скопилась грязь, либо порвались нити и цепляются за переходник.

Замена тросика стояночного тормоза

  1. Снимаются задние колеса.
  2. Снимаются тормозные барабаны.
  3. Откручиваются крепления, на которых держатся тросы.
  4. Откручиваются все необходимые гайки.
  5. Снимаются наконечники со всех тросов.
  6. Тросы вытаскиваются из опорного щитка.
  7. Далее устанавливаются новые и собираются в обратной последовательности.

После окончания работ трос регулируется так, чтобы общий ход ручника не превышал 5 щелчков. Далее тормозная система ручника проверяется также на подъемнике.

Чтобы продлить срок эксплуатации узлов вашего автомобиля, приобретайте только качественные запчасти. Магазин “Запчасти 39” продает комплектующие только от брендовых поставщиков. Тысячи клиентов уже делают заказы на сайте и забирают их в ближайшем магазине.