г. Калининград, ул. Узловая 16Б
Часы работы: 09:00 - 19:00Воскресенье выходной

Замена тормозных колодок/накладок

Тормозные колодки — одна из главных частей системы, который отвечает за замедление скорости вращения колес. Бывают задние и передние колодки. Причем, передние меняются чаще, чем задние колодки, потому что у них износ в 3 раза быстрее из-за большей нагрузки на переднюю часть автомобиля. Причем меняют их попарно (две передние или две задние) и эксплуатация автомобиля с колодками с разной степенью изношенности просто недопустима.

Причины износа

  1.  Окончание ресурса работы.
  2. Плохое состояние дорожного покрытия.
  3. Специфический стиль езды автолюбителя.
  4. Низкое качество колодок и других деталей тормозной системы.
  5. Климатические условия, перепады температур.
  6. Плохая работа мастеров, которые меняли колодки в предыдущий ремонт.

Проверка тормозной системы должна осуществляться каждые 10 000 км пробега. Если при торможении появился скрип и исчезла плавность, то стоит обратиться на станцию техобслуживания раньше. На СТО “Киевский” мастерами проводится качественная диагностика ходовой и, при необходимости, ремонт тормозной системы.

Признаки износа

  1. Странное поведение тормозной системы (загорается индикатор ABS на панели управления).
  2. Скрип или свист в момент торможения.
  3. Удары при экстренном торможении.
  4. Увеличенный тормозной путь.
  5. Появление на колодках пыли или металлической стружки.

Если появился хотя бы один из этих признаков, значит нужна замена тормозных колодок.

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок — процесс трудоемкий. Причем, замена задних и передних колодок будет отличаться. Также разным будет этот процесс в зависимости от того, какая система торможения установлена на авто — дисковая или барабанная.

Однако все равно будут процессы, общие для всех типов и видов колодок:

  1. Под капотом откручивается крышка тормозного бака.
  2. Снимается колесо.
  3. Весь тормозной механизм чистится от пыли и грязи.
  4. Чтобы добраться до колодок откручиваются направляющие суппорта и болты барабана;
  5. Колодки с помощью отвертки отводятся.
  6. Меняются старые на новые колодки и накладки тормозных колодок (попарно).
  7. Осуществляется сборка механизма в обратном направлении.
  8. Тормозная система прокачивается.

 

Чтобы поменять колодки один раз и забыть о них на ближайшие 10 000 км, следует устанавливать только качественные запчасти. В магазине “Запчасти 39” вы можете купить тормозные колодки и тормозные накладки от официальных брендов, имеющих сертификаты качества. У магазина также есть доставка.